пятница, 3 августа 2012 г.

1

Все началось с того, что по соседству поселился странный чел с прибабахом. Вроде не старый, но весь седой, вечно не чесанный и, ни с кем не разговаривающий. Как правило, его подолгу не было видно, но когда он появлялся, то вываливался на улицу с ошалевшими глазами. Бухарик или наркоман, явно одно из двух.
В тот день, когда бухарик вновь вывалился на улицу, я сидел на лавочке и мне было очень хреново. С девушкой поругался окончательно. В общем, я был сам виноват, потому что целовался со Светкой, но она после этого загуляла с моим другом и собралась за него замуж. Я остался  ни с чем, а она счастлива, не справедливо. К тому же меня отчислили с университета за неуспеваемость и мне скоро светили сапоги и автомат, а как отмазаться, пока на ум не приходило. Так или иначе, я решил с этим чудиком заговорить.
- Че? Отпустило? – спросил я его.
Но он так быстро прошуршал мимо, не поднимая головы, что я даже не успел ничего сделать.
- Вот блин.
Но через десять минут он уже шел обратно с хлебом и пакетом молока в пакете.
- На пиво не хватило что ль? – уже погромче сказал я и встал, чтобы он меня заметил.
- А? – поднял тот голову и остановился.
- Говорю, денег на пиво не хватило?
- А, нет, я не пью пиво.
- Че, водяру хлещишь?
- Нет, я водку не пью.
Действительно, бухарики обычно опухшие, а у этого даже фингала от собутыльников нет.
- Травку покуриваешь?
- А Вы откуда знаете?
- Да по тебе видать.
- Серьезно? – он осмотрел себя с ног до головы.
- Садись, поболтаем, - предложил я.
Мы сели на лавку, но он продолжал себя осматривать, руки, ноги, грудь…
- А по чем видно?
- По морде твоей.
- Да-а? - он огляделся. – А зеркала у Вас нет?
Я чуть не оборжался.
- На хрена мне с собой зеркало, я че, баба? Давай, на ты, уж по-соседски.
- А мы соседи? – удивился он.
- Да уж год, друг напротив друга живем, с тех пор как ты переехал.
- Год?!
- Ну да, за травой время не заметно летит. Че куришь то?
Чудик огляделся  и прошептал:
- Брокентрашлим.
- Че-е-ее-е-е-е-? Это еще что за хренотень?
- Собственного производства, - снова прошептал он.
- Да? Ну и как? Сносит?
Он кивнул.
- Надолго?
- По-разному, бывает лет на сто.
Я усмехнулся.
- Как звать-то тебя, кулибин?
- Серж, Сергей, Сережа…
- А меня Василий.
Мы пожали друг другу руку, и мне показалось, что он вовсе и не наркоман. Уж больно уверенное и у него было рукопожатие. Я так ему и сказал:
- А ты не похож на наркомана.
Он некоторое время помолчал, а потом вдруг спросил:
- У тебя проблемы в личной жизни?
- С чего ты взял? – удивился я.
- По морде видно.
Я засмеялся. Нет, он точно не наркоман.
- Да. Девушка ушла к другу, из универа отчислили, в армию забирают.
- И все?
- А этого мало? – воскликнул я.
- Это вообще не проблемы.
- Да че ты знаешь? – он начал меня раздражать. – Сидишь там в своей конуре. Траву куришь и учить меня разуму собираешься?
- Я тебя на разговор не приглашал.
Я посмотрел ему в глаза и увидел в них что-то такое… как бы правильно сказать… мудрость, точно - мудрость увидел я в нем.
- Это ты с наркоты такой умный стал? – немного поостыл я.
- Я наркотики не употребляю. Брокентрашлим это несколько другое.
- А что это?
- А ты хочешь узнать? Объяснять я тебе не буду, все равно не поймешь. Могу дать только попробовать. Но поверь мне, твои сегодняшние проблемы тебе покажутся счастьем.
- Ты меня пугаешь.
- Ты не получишь кайфа в том виде в каком себе представляешь, это как будто перенестись в параллельный мир. Но попробовав однажды, и если ты сможешь вернуться, то захочешь еще.
- А что, можно не вернуться?
- Легко.
- Совсем?
- Совсем. И ты уже не будешь тем, кем ты сейчас есть, ты забудешь, что от тебя ушла девушка, забудешь, что отчислили из университета. Служба в армии – тебе покажется прогулкой по парку. Ты станешь другим… если конечно вернешься.
Он достал из кармана маленький красный пакетик.
- Курить маленькими порциями, особенно поначалу. Чем больше затяг, тем на более длительное время уносит. Каждый раз попадаешь в неизвестный временной промежуток, как это отрегулировать я не знаю.
Он достал маленький зеленый пакетик.
- Это на случай, если необходимо экстренно вернуться – блокирует действие первого пакетика. Возвращаешься обратно в тоже место в то же мгновение, как будто ничего не случалось. Я, когда бываю там, оставляю и прячу зеленые пакетики на всякий случай, но вероятность того что попадешь в это время минимальна. Подумай, это очень опасно.
Сергей положил пакетики мне в руки и встал.
- Красный туда, зеленый обратно. И никому не рассказывай… хотя тебе все равно не поверят.
Сергей ушел, а я так и остался сидеть с пакетиками в руках – красный и зеленый, красный и зеленый, красный и зеленый. Бред, какой-то, выкинуть что ли их. А то накуришься, блин, и кони двинешь. Я реально хотел их выкинуть, но почему-то положил в карман.

Не успел я отойти от чудного Сережи, как ко мне подошли два здоровых дядьки и сели рядом со мной по обе стороны.
- Василий, Василий.
Блин. Забыл про еще одну проблему. Я же местной братве 50 кусков задолжал. Взял  в долг, чтобы купить тачку и начать таксовать, а мне продавец тачки подсунул рухлядь, и денег теперь нет и ремонтировать еще щас не на что.
- Ну что, когда деньги отдавать будешь?
- Блин, ребята, сломалась тачка, заработаю, отдам обязательно.
- Конечно, отдашь, а то почки лишишься.
Один из них локтем так засадил мне в бок, что нечем стало дышать. Я согнулся и упал на колени, второй засадил с ноги в челюсть. Сука, как больно.
- Придем завтра. Если не будет денег, будешь отдавать органами.
Минуты через две я только очухался и вытер кровь с губы. Блин, за это время ни один прохожий даже не подошел и не спросил, что со мной, какое нафиг равнодушие. Может, я помираю здесь.
Пятьдесят косарей за один день я не достану никак. Все к одному, остается только покурить и забыться, может уже не возвращаться от туда, если этому Серому там так понравилось. Пускай тогда братва ищет меня, обосруться искать.
Я достал красный пакетик, поглядел на него и мне стало страшно.
- А если… ну и здесь тоже плохо…

Короче, я, сидя на лавке, закурил и курил долго, и ничего не происходило, совсем ничего… пока, блин, не помутнело…
Елки, надо же было позвонить батяни, он хоть и бросил нас с мамой десять лет назад, но в положении мое войти мог. Но разум мой уже начал светлеть… Очень быстро светлеть. Все кругом белым-бело!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий