среда, 8 августа 2012 г.

4






Я очнулся от чьего-то возгласа. Первое, что увидел, открыв глаза, это чистое голубое небо с ангельским девичьим ликом в белом ореоле. Этот лик смотрел на меня своими ясными голубыми глазами, таким завораживающим взглядом, что остаться равнодушным при этом, видимо не удавалось никому, кого пленяло это удивительное чудо.
- Диво-то какое, - прошептал я пересохшими губами, - где я, не ужто помер?
При этом ангелок медленно и постепенно стал превращаться вполне в реальную красавицу, которая вдруг отпрянула от меня, сделав несколько шагов назад.

Я огляделся. Я лежал на своем плаще укрытый вторым возле когда-то горевшего костра, от черных угольков которого еще шел дымок. Недалеко от него в ожидании стояла лошадь. Бажена почему-то нигде не было. Солнце уже поднялось высоко, утро было не ранним. Девушка же, вся запорошенная снегом, во все глаза смотрящая на меня, продолжала медленно пятиться, словно боялась, что я могу ей что-нибудь нехорошее сделать. Я понял ее состояние и, улыбнувшись, негромко проговорил:
- Постой, я же тебя не обижу.
Она остановилась, но продолжала смотреть прямо мне в глаза так, будто бы увидела перед собой что-то такое удивительное, но в тоже время невозможное, что бы было действительно правдой.
- Откуда взялась ты тут такая красавица? - спросил я, не в силах оторвать от нее взгляда.
Девушка неопределенно пожала плечами и вдруг, скромно улыбнувшись, заговорила своим ласковым нежным голоском:
- Я-то живу здесь недалече, а вот вы откуда?
- Заплутали мы немного.
Я, откинув плащ, попробовал приподняться. Болью отдалось во всем страдальном теле, как будто лупили всю ночь палками, сильно заломило в боку, нога же вовсе отказывалась слушаться. Свинцом что ли сапог залили? Все же я переборол себя и, стараясь не застонать, сел. Однако тяжелые движения мои не ускользнули от взгляда девушки.
- Вы ранены? - девушка подошла ближе, видимо решив, что я действительно не опасен, присела рядом со мной  на корточки и заботливо посмотрела на руку.
Только сейчас я заметил, рванный полушубок. Ух ты, реально ранен.
- Да не особо и ранен, с медведем в лесу повстречались, вот в схватке поцарапал косолапый, - как можно спокойнее произнес я, решив произвести на незнакомку впечатление, и непринужденно улыбнулся.
Произвести впечатление мне удалось, девушка широко расширила глаза.
- Помощь Вам требуется, у нас в поселке знахарка имеется, - тревожно проговорила она, - скорее бы Вас к ней.
- А, пустяки все, - небрежно бросил я, - до свадьбы заживет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий